We work all over Ukraine
From 8.30 a.m. to 5.30 p.m. on weekdays
Call back? Leave the number
Your cart:
You haven't selected anything yet
Your cart:
0 pcs = 0 USD

Curtains for car wash

Curtains for car wash

Why is it worth buying PVC curtains for a car wash?

  • FREE DELIVERY  Бесплатная доставка
  • Waterproof fabric
  • Easy to clean
  • High strength materials
  • Good effect
  • Quick installation
Call to calculate

2340 customers for 2020

from 24 regions of Ukraine

A special case and need expert help?
Call 050 4000 383
and get specialist advice for free.

The curtains for a car wash are curtains made of PVC tent fabric and are installed to protect the boxes for washing cars. This allows you to serve multiple cars at the same time. Such boxes are installed in auto repair shops.

What are the curtains for car washes made of?

Five to ten years ago, curtains for car washes were made of plastic film or of tight canvas. Both of these materials are not suitable for use in very humid environments. Polyethylene is destroyed under the action of water, and the canvas becomes heavy, and it is difficult to open or close such a curtain.

Now, tents for car washes and service stations are made of waterproof PVC (polyvinyl chloride) material.

Benefits of PVC Curtains

  • PVC fabric has a number of indisputable advantages for use in contact with water:
  • Provides 100% waterproofing of the room.
  • Do not rot.
  • Resistant to mold and other fungi.
  • Resistant to fuels and lubricants.
  • Rupture and tensile strengths are not reduced when exposed to moisture.
  • 7-15 years of service life, depending on the quality of PVC.
  • Another advantage of PVC fabric is 15 colors to choose from: white, beige, yellow, purple, raspberry, orange, red, brown, 4 shades of green, blue, dark blue, gray and black. Colors can be combined to maintain the corporate identity of the company.

Which curtain to choose

According to the price/quality ratio for the production of PVC curtains for car washes, it is recommended to choose PVC with a density of 630-650 g/m2, with single or double-sided varnish coating. Material of lower density will last no more than 3-5 years, and a denser one will cost 1.2-1.5 times more expensive. The lack of varnish coating will cause the destruction and sprinkling of the layer of PVC coating.

Options for curtains for car washes:

  • Completely transparent with a perimeter of opaque PVC fabric of any color.
  • Solid, made entirely of opaque PVC. Color – any of the 15 available shades, from white to black.
  • Opaque with a transparent window of any size and configuration.

If the size of the transparent window exceeds the width of the roll, such a window is made of two or more parts interconnected by a strip of opaque PVC 10-15 centimeters wide. Visually, it looks like a seam, horizontal or vertical. There is another way to connect a transparent PVC film together – to solder or stitch the edges. However, from an aesthetic point of view, such a seam loses in comparison with an opaque insert.

For fastening, PVC curtains for car washes are completed with galvanized fittings of Polish production.

Terms of Use

Curtains for car washes are used both in summer and in winter, since PVC can withstand temperatures from -30 °C to + 70 °C. In winter, it does not make sense to heat the entire workshop room, it is much more economical to maintain the desired temperature in the boxes, fenced with PVC curtains.

Order and delivery of PVC curtains for car washes

To buy a curtain for a car wash, contact the "Tent Stroy Ukraine" company. Consultation on the selection of fabric is free. According to the indicated dimensions, the manager prepares a drawing and, after agreeing and clarifying all the details, sends the order to production.

Delivery is carried out by “Nova Poshta” to any settlement of Ukraine.

Do you doubt the quality of the fabric?
Order a sample!

We will send a free sample to the

nearest office of “Nova Poshta” today!
Do you doubt the quality of the fabric?
Посмотрите отзывы наших довольных клиентов
PARTNERSHIP
WANT TO EARN TOGETHER WITH US?
See the details on the "Partners" page
Tent Stroy – tent company №1

The “Tent Stroy” tent company is a leading manufacturer of frame tent structures, PVC tents and PVC fabric products. Thanks to our customers, we gained experience that allowed us to become the largest manufacturer of tents in Ukraine.

• О компании
  • Отзывы
  • Контакты
  • Наши работы
  • Пригласить на тендер

Шторы для автомойки

Шторы для автомойки

Почему стоит купить ПВХ шторы для автомойки?

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Бесплатная доставка
  • Водостойкая ткань
  • Легко моется
  • Высокая прочность материалов
  • Красивый внешний вид
  • Быстрый монтаж
Позвоните для расчета

1580 клиентов за 2019 год
из 24 областей Украины

Особый случай и нужна помощь эксперта?
Позвоните 050 4000 383
и получите консультацию специалиста Бесплатно

Штора для автомойки – это завеса из тентовой ткани ПВХ, которую устанавливают, чтобы оградить боксы для мойки автомобилей. Это позволяет обслуживать одновременно несколько авто. Такие же боксы устанавливают в автомастерских.

Из чего производят шторы на мойку

Пять-десять лет назад завесы для автомойки делали из полиэтиленовой пленки или из плотного брезента. Оба эти материала не подходят для использования в очень влажном помещении. Полиэтилен под действием воды разрушается, а брезент становится тяжелым, и такую штору тяжело раскрыть или закрыть.

Сейчас тенты для автомойки и СТО делают из водонепроницаемого материала ПВХ (поливинилхлорид).

Преимущества штор ПВХ

Ткань ПВХ обладает рядом неоспоримых преимуществ для эксплуатации в условиях контакта с водой:

  • Обеспечивает 100% гидроизоляцию помещения.
  • Не поддается гниению.
  • Устойчива к образованию плесени и других грибков.
  • Устойчива к горюче-смазочным материалам.
  • Показатели прочности на растяжение и разрыв не снижаются под воздействием влаги.
  • Срок службы 7-15 лет, в зависимости от качества ПВХ.
  • Еще одно преимущество ткани ПВХ – это 15 оттенков на выбор: белый, бежевый, желтый, сиреневый, малиновый, оранжевый, красный, коричневый, 4 оттенка зеленого, голубой, синий, серый и черный. Цвета можно комбинировать, поддерживая фирменный стиль компании.

Какую штору выбрать

По соотношению цена/качество для производства шторы пвх для автомоек рекомендуется выбирать ПВХ плотностью 630-650 г/м2, с односторонним или двусторонним лаковым покрытием. Материал меньшей плотности прослужит от силы 3-5 лет, а более плотный обойдется в 1,2-1,5 раз дороже. Отсутствие лакового покрытия приведет тому, что слой ПВХ-заливки разрушится и обсыпется.

Варианты исполнения шторы для мойки:

  • Полностью прозрачные с периметром из непрозрачной ткани ПВХ любого цвета.
  • Сплошные, выполненные целиком из непрозрачной ПВХ. Цвет – любой из 15 имеющихся оттенков, от белого до черного.
  • Непрозрачная с прозрачным окном любого размера и конфигурации.

Если размеры прозрачного окна превышают ширину рулона, такое окно делается из двух или более частей, соединенных между собой полосой непрозрачного ПВХ шириной 10-15 сантиметров. Визуально это выглядит как шов, горизонтальный или вертикальный. Есть и другой способ соединить между собой прозрачную пленку ПВХ – спаять или сшить края. Но с эстетической точки зрения такой шов проигрывает по сравнению с непрозрачной вставкой.

Для крепления шторы ПВХ для мойки комплектуются оцинкованной фурнитурой польского производства.

Условия эксплуатации

Штору на мойку используют и летом, и в зимнее время, поскольку ПВХ выдерживает температуру от -30°С до +70°С. Зимой отапливать все помещение автомастерской не имеет смысла, гораздо экономичнее поддерживать нужную температуру в боксах, огражденных завесами ПВХ.

Заказ и доставка ПВХ штор на мойку

Чтобы купить штору для автомойки, обращайтесь в компанию «Тент Строй Украина». Консультация по подбору ткани – бесплатная. По указанным размерам менеджер готовит чертеж и после его согласования и уточнения всех деталей отправляет заказ в производство.

Доставка осуществляется Новой почтой в любой населенный пункт Украины.

Сомневаетесь в качестве ткани? Закажите пробник!

Мы сегодня же отправим бесплатный пробник
в ближайшее к вам отделение "Новой Почты"!

Сомневаетесь в качестве ткани? Закажите пробник!
Партнерство
хотите зарабатывать вместе с нами?
Работаем по всей Украине
Работаем по всей Украине
Срок изготовления от 1-го дня
Срок изготовления от 1-го дня
Гарантия на качество швов
Гарантия на качество швов
Скидки постоянным клиентам
Скидки постоянным клиентам
Смотрите детали на странице "Партнерам"
Тент Строй - тентовая компания №1

Тентовая компания Тент Строй — лидирующий производитель каркасно-тентовых конструкций, тентов и изделий из ПВХ ткани. Благодаря клиентам мы приобрели опыт, который позволил нам стать крупнейшим производителем тентов на территории Украины.